Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Очень довольна результатами обращений в этот сервис. Ребятам удалось реанимировать мой планшет (самсунг) — держит зарядку и работает опять как молодой! Спасли ноут Асус, поменяли жесткий диск — теперь загружается за несколько секунд и не тормозит (исправили меньше чем за сутки). До этого неоднократно сдавала сюда разные устройства (ПК (не включался), планшет дочки (не работала клавиатура), мой ноут (на чистку), телефон LG (меняли тачскрин) и др.), получала исправленные и по той цене, о которой предупреждали. Приятно, что не накручивают цены и гарантия на работы действует. Удобно, что у нас в Рыбацком есть сервис, которому можно доверять.
    Недостатки:
    Не нашла, все понравилось
    Комментарий:
    От общения остались только приятные впечатления, ребята доброжелательны, всегда готовы помочь.
  • 5,0
    Хочется выразить благодарность за доброжелательность и профессионализм замечательных ребят Владислава и Арсена!! Столько приятных сюрпризов ко Дню Рождения
    Процветания Вам ребята!!!
  • 5,0
    Отличный сервис, отремонтировали мой Samsung s9 plus за один день, всё оригинальное, как обещали, телефон не отличить от нового)
  • 5,0
    Приветливые ребята,качественное обслуживание,мой iPhone 7 быстро ожил в их руках))
  • 1,0
    Сдавал в ремонт электронную книгу в состоянии «подтопления» минералкой. Мастер предупредил, что нужно чистить и сушить. Я согласился. Через день книга перестала включаться, сдал повторно, по гарантии поменяли кнопку. Проработала потом ещё 2—3 дня, и книга вновь перестала реагировать на кнопку включения. Снова обратился в сервис, после диагностики мне объяснили, что вышла из строя «обвязка» кнопки, нужно искать книгу-донора, или же нести в оф. сервис. Сегодня на работе попросил сотрудника, инженера КИП, посмотреть, можно ли что то сделать. (Книга,- подарок жене на Д.Р., а тут я же её ещё и «утопил»…) Инженер через 5 минут вернул мне книгу, был, мягко говоря, крайне удивлён, когда я передал ему диагноз «Максимума», сказал, что только лишь открыл крышку, и, приподняв «шлейфик», просто почистил «зелень», оставшуюся после залива и чистки в мастерской. Итог : книга заработала! И тут вопрос : в «Максимуме» просто не хотели тратить на меня своё драгоценное время?…
    • Мы всегда рады обратной связи, только так можно что-то вовремя поправить и развиваться. Будем рады помочь Вам по другим вопросам.
Похожие сервисные центры